Минобрнауки Ингушетии объявляет конкурс на замещение вакантных должностей руководителей образовательных организаций региона

Министерство образования и науки Республики Ингушетия объявляет конкурс на замещение вакантных должностей руководителей образовательных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Республики Ингушетия:

—  Директор ГАОУ «Лицей-центр одаренных детей Республики Ингушетия «Олимп»;

— Директор ГБПОУ «Назрановский аграрный техникум имени И.Б. Зязикова»;

— Директор ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 с.п. Нестеровское»;

— Директор ГБДОУ «Детский сад № 1 г. Магас «Сказка» им. М.А. Арапхановой»;

—  Начальник  ГБОУ  Кадетская школа «Горский кадетский корпус им. А.Д. Цароева».               

Требования, предъявляемые к гражданам, претендующим на замещение вакантной должности:

высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом», стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.

Дополнительные требования: владение компьютером, офисной и другой оргтехникой, навыки работы с информационно – коммуникационными технологиями, в том числе сетью Интернет, управление электронной почтой, работа в текстовом редакторе, работа с электронными таблицами, работа с базами данных.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в отдел правового и кадрового обеспечения следующие документы:

1) личное заявление;

2) анкету, личный листок по учету кадров с приложением фотографий;

3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытию на конкурс);

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию;

5) копию трудовой книжки;

6) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на должность (СПРАВКА № 001);

 7) заверенную собственноручно программу по развитию образовательного учреждения;

 8) справка о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за календарный год, предшествующий году подачи документов по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 г. № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации» в форме БК (версия 2.5.1);

9) справка об отсутствии судимости.

 Конкурс проводится в соответствии с Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 10.01.2020 г. №1 «О порядке проведения аттестации и проведения конкурса на замещение должности руководителя государственного унитарного предприятия и государственного учреждения Республики Ингушетия

Документы принимаются в течение 15 дней со дня размещения объявления с 10-00 часов до 17-00 часов в рабочие дни по адресу: Республика Ингушетия, г. Назрань, ул. Московская, 37, Министерство образования и науки Республики Ингушетия, отделом правового и кадрового обеспечения (3-й этаж).

Место и дата проведения конкурса: г. Магас, Проспект Зязикова, 14, Администрация Главы и Правительства Республики Ингушетия 14.12.2022 г.  в 15.00 ч.

Справки по телефону: 8(8732) 22-18-58, 22-70-93.

Дата объявления конкурса: 15.11.2022 г. Прием документов с 15.11.2022 г. по 29.11.2022 г. включительно