«Живой контакт с самим процессом производства — это  интересно и полезно»: школьники Ингушетии рассказали о том, что они думают о проекте «Билет в будущее»

В Республике Ингушетия продолжается реализация профориентационного проекта «Билет в будущее» — в сентябре этого года к программе присоединятся около 3 тысяч школьников республики. В прошлом году в проекте приняли участие около 1,2 тыс. учащихся.

О том, каким образом сказалось на их дальнейшем самоопределении участие в проекте рассказали сами школьники региона. Так, по словам ученицы школы № 4 с.п. Троицкое Венеры Толдиевой, проект «Билет в будущее» очень актуален в настоящее время.

«Живой контакт с самим процессом  производства — это  интересно и полезно. Благодаря этому проекту мы имеем представление о многих профессиях и специальностях и это помогает нам в выборе своего дела», — сказала девочка.

Ученица школы № 1 города Сунжи Алифа Льянова призналась в том, что проект помог ей определиться с будущей профессией:

 «Участие в проекте пришлось как раз кстати. Я много думала о том,  какую именно профессию выбрать и разрывалась между двумя специальностями. Для меня все прояснилось после прохождения тестов и теперь я точно знаю, кем стану в будущем. Спасибо всем, кто работал над этим проектом».

После участия в профориентационом проекте «Билет в будущее» ученица 10 класса школы № 4 сельского поселения Троицкое Хади Хашиева заинтересовалась информационными технологиями, а именно просветительскими играми.

«Я попала  в составе команды из Ингушетии на  финальный этап первых Всероссийских просветительских игр, который проходил 17-19 мая в Москве на ВДНХ.  По итогам финала наша команда стала лучшей среди Северо-Кавказских регионов и получила путевку в любой город России. Проект «Билет в будущее» вдохновил меня дальше развивать себя в этом направлении и после связать свою будущую профессию с информационными технологиями», — сказала старшеклассница.

Дали Халухаева считает, что выбор будущей специальности должен целиком и полностью соответствовать желаниям  самого школьника, поэтому проект, по ее словам, — это своевременная помощь тем, кому предстоит сложный выбор будущей профессии.

«Своевременная помощь тем, кто находится в поиске того, что действительно по душе! Многие из нас поступают по принципу «Мой папа доктор и я им должен стать», но  благодаря этому проекту многие мои друзья нашли свое призвание и знают, чем будут заниматься в дальнейшем», —  отмечает школьница.

Второй сезон проекта в Ингушетии  стартует в сентябре. Педагоги-навигаторы познакомятся с передовыми инструментами профориентологии и профориентационной диагностики, изучат новейшие тематические мультимедийные учебные пособия и научатся  применять эти знания на практике в рамках проекта «Билет в будущее».

Напомним, региональным оператором проекта выступает ЦМИТ «Реновация». Главный инициатор проекта – Министерство просвещения Российской Федерации. Оператор проекта – Фонд Гуманитарных Проектов под руководством Ивана Есина.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять