В Министерстве образования и науки Республики Ингушетия состоялось собеседование под председательством С. Кравцова по вопросу региональных программ развития системы образования

31 июня 2024 года в Министерстве образования и науки Республики Ингушетия состоялось собеседование по вопросу региональных программ развития системы образования.

Это мероприятие организовано Министерством просвещения РФ в формате видео-конференц-связи с руководителями исполнительных органов субъектов Российской Федерации в сфере образования под председательством Министра просвещения Российской Федерации Сергея Сергеевича Кравцова.

В совещании от Ингушетии приняли участие:
 ⁃ и.о. министра образования и науки Республики Ингушетия Ахмед-Башир Цороев,
 ⁃ первый заместитель Председателя Правительства Республики Ингушетия Сагова Индира,
 ⁃ министр молодежной политики и туризма РИ Адам Мальсагов,
 ⁃ и. о. министра финансов РИ Вышегуров Тамерлан,
 ⁃ помощник-советник ректора ИнгГУ Дзауров Магомед,
 ⁃ ректор ИПК РО РИ Мальсагова Инна,
 ⁃ начальники профильных отделов.

Министерством была представлена детальная презентация, в которой были изложены актуальные сведения о состоянии системы образования в регионе.

Ахмед-Башир Цороев отметил, что в образовательном комплексе Республики Ингушетия функционируют 562 образовательных учреждения с общим охватом более 208 тыс. человек. Численность педагогических работников по всем уровням образования составляет 10657 человек. С 2019 по 2023 года в республике построено и введено в эксплуатацию 33 общеобразовательных организаций и 36 дошкольных образовательных организаций. До конца 2024 года планируется завершение строительства 5 общеобразовательных учреждений на 2430 учебных мест и одного детского сада на 200 мест.

Оценку ситуации давали департаменты Министерства просвещения, руководство Рособрнадзора, представители Администрации Президента, представители руководства ВК-сервиса «Сферум».

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять