Минобрнауки Ингушетии объявляет конкурс на замещение вакантной должности руководителя общеобразовательного учреждения

Министерство образования и науки Республики Ингушетия объявляет конкурс на замещение вакантной должности руководителя образовательного учреждения, подведомственного Министерству образования и науки Республики Ингушетия:

— директора ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 8 г. Сунжа».

Требования, предъявляемые к гражданам, претендующим на замещение вакантной должности директора: высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом», стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет. Дополнительные требования: владение компьютером, офисной и другой оргтехникой, навыки работы с информационно – коммуникационными технологиями, в том числе сетью Интернет, управление электронной почтой, работа в текстовом редакторе, работа с электронными таблицами, работа с базами данных. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в отдел правового и кадрового обеспечения следующие документы: 1) личное заявление; 2) анкету с приложением фотографии; 3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытию на конкурс); 4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию; 5) копию трудовой книжки; 6) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на должность; (СПРАВКА № 001) 7) заверенную собственноручно программу по развитию образовательного учреждения; 8) справка о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за календарный год, предшествующий году подачи документов по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 г. № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»; 9) справка об отсутствии судимости. Конкурс проводится в соответствии с Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 10.01.2020 г. №1 «О порядке проведения аттестации и проведения конкурса на замещение должности руководителя государственного унитарного предприятия и государственного учреждения Республики Ингушетия Документы принимаются в течение 15 дней со дня размещения объявления по адресу: Республика Ингушетия, г. Назрань, ул. Московская, 37, Министерство образования и науки Республики Ингушетия, отделом правового и кадрового обеспечения (3-й этаж). Место проведения конкурса: г. Магас, Проспект Зязикова ,14, Администрация Главы и Правительства РИ. Дата объявления конкурса: 06.09.2022 г. Прием документов с 06.09.2022 г. по 20.09.2022 г. с 10.00 до 17.00 ч. Дата проведения конкурса: 23.09.2022 г. в 15:00 ч. Справки по телефону: 8 (8732) 22-18-58.